- Не допуск к работе персонала с проявлением острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк).
- Обеспечение линейного персонала запасом масок и перчаток, а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук для использования их при работе с покупателями.
- Возможность обеспечения сотрудников повышенного риска заражения, таких как кассиры, индивидуальными средствами защиты лица (защитные очки, маски) либо оснащение рабочего места защитным прозрачным экраном.
- Использование линейным персоналом спецодежды (нижний слой)
с длинным рукавом, а также обеспечение ежедневной стирки спецодежды. - Регулярная обработка (каждые 2 часа) дезинфицирующим раствором поверхностей с наиболее интенсивными контактами рук потребителей – ручек тележек, корзин, поручней, дверных ручек, входных групп, витрин самообслуживания, кассовых лент и т.д.
- Регулярное обеззараживание системы вентиляции магазина, исключение режима рециркуляции системы (когда часть воздуха берется из торгового зала и туда же опускается) или регулярное проветривание объекта.
- Размещение для покупателей информационных материалов о мерах по профилактике предупреждения распространения коронавирусной инфекции (плакаты, баннеры, объявления по радио, прокат роликов).
- Соблюдение мер социального дистанцирования по всему объекту (нанесение разметки на полу, установление специальных указателей
для соблюдения дистанции, объявление по радио и т.д.). - Минимизация наличных расчетов за покупки (осуществление расчетов по карте или мобильному устройству).
- Размещение санитайзеров любого типа с антисептическими средствами для рук на входе и в зонах, где наиболее вероятно появление загрязнения на поверхностях.
- Размещение на входе одноразовых перчаток для покупателей.
- Размещение дезинфицирующих салфеток или одноразовых перчаток для покупателей в зонах самообслуживания.
- Возможность приема дистанционных заявок от покупателей
и формирование заказов с последующей их выдачей в укомплектованном виде.
- Власть
- Полномочия администрации
- Историческая справка
- Списочный состав
- Муниципальные программы
- Структура власти
- Бюджет
- Работа с инвалидами
- Информация о доходах
- Информация о размещении заказов на поставки товаров
- Порядок обжалования действий(бездействий) ОМСУ
- Муниципальная служба
- Порядок обжалования НПА
- Реестр о муниципальной собственности
- Постановления
- Проекты НПА
- Распоряжения
- Сведения о муниципальных служащих
- Совет депутатов
- Устав
- Формы заявлений и обращений
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Административная комиссия
- Административные регламенты
- Муниципальный контроль
- Муниципальный контроль НПА
- Информация об осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов сельсовета
- Информация об осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства
- Информация об осуществлении муниципального жилищного контроля
- ГО ЧС и ПБ
- Информация
- Объявления
- Информация для жителей
- Информация в области охраны окружающей среды
- Профилактика терроризма и экстремизма
- Вступление главы
- Информация по субъектам малого и среднего предпринимательства
- Улично-дорожная сеть
- Прокурор разъясняет
- Информация кадастровой палаты Росреестра по Красноярскому краю
- Информация о результатах проверок
- Информация о качестве питьевой воды
- Информация об участии МО Тарутинский сельсовет в целевых и иных программах
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечения
- Кваликафиционные требования к кандидатам
- Контакты
- Порядок поступления граждан на мун.службу
- Сведения о вакантных должностях мун.службы
- Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей
- Общая информация об администрации
- Предприятия и учреждения
- Сведения о предоставленных организациям и ИП льготах,отсрочках
- Сельский Вести
- Статистическая информация о деятельности МО Тарутинский сельсовет
- Муниципальный заказ
- Перечни информационных систем, банков данных реестров, и.т.д
- Прием граждан
- Благоустройство
- Публичные слушания
- Статистические данные
- Сведения по обращению с ТКО (твердые коммунальные отходы), на территории Тарутинского сельсовета
- Издание администрации Тарутинского сельсовета «СЕЛЬСКИЕ ВЕСТИ»
- Власть
-
Новое на сайте
- Постановление № 54-П от 20.12.2023 20.12.2023
- Постановление № 53-П от 20.12.2023 20.12.2023
- Постановление № 52-П от 20.12.2023 20.12.2023